Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Русские выбирают «люкс»

Пионеры элитного лечения в Карловых Варах, отель-санаторий Carlsbad Plaza 5*, в феврале отметили первый год своего существования. На праздновании дня рождения присутствовали не только главные лица местных властей и звезды шоу-бизнеса. На торжестве определились и лучшие турфирмы, предоставляющие элитный отдых в Карловых Варах.


Лидерами санаторно-курортного года стали компания Ясон, Терма и Веди. Согласно годовому отчету, самой перспективным и быстроразвивающимся партнером отеля Carlsbad Plaza 5*, названа туристическая компания Empire Spa, специализирующаяся на российском рынке. И хотя на первом месте по количеству забронированных номеров находится соседняя Германия, туристы из России вызывают у отеля живой интерес. Российские туристы успели завоевать славу самых дорогих гостей, потому как их длительность пребывания на курорте в десять раз превосходит показатели прижимистых немцев. Кроме того, обычно для проживания россияне выбирают самые дорогие апартаменты и полный курс лечения, тогда как представители Германии налегают на бесплатную минеральную воду.


С начала 2007 года отель Carlsbad Plaza 5* принял решение избавиться от номеров категории „First Class“ и предлагать гостям только категорию „Luxury“. Эту инициативу тут же оценил альянс «The Leading Hotels of the World», предложивший отелю присоединится к флагманам элитного отдыха.


  источник: The Moscow Times

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника